Страхование сегодня является частью повседневной жизни. Мы страхуем жизнь, посылки во избежание некоторого происшествия.
Так, авиакомпании предлагают свои услуги страхования на случай непредвиденных обстоятельств.
Авиаперевозчики предоставляют следующие виды страхования:
Отдельно выделяют страхование за невылет ввиду непредвиденных обстоятельств либо другой причине, например, несвоевременная выдача визы, путешественник заболел и прочее. Тогда стоимость билета возвращается.
Стоит упомянуть, минимальная страховая сумма уже включена в стоимость билета. Дополнительная подстраховка предоставляется на усмотрение авиапассажира.
Как правило, такая защита от инцидента предоставляется еще одной сторонней компанией, с которой авиаперевозчик заключил договор на оказание таких услуг.
Как работает получение страховой выплаты
Получение компенсационных выплат впоследствии неприятного инцидента строго отслеживается путем предоставления доказательств. Например, при получении травмы на борту по вине авиакомпании, потребуется медицинская справка, подтверждающая происшествие. Справку выдают в аэропорту либо может выдать скорая помощь. Необходимо обращаться к бортпроводнику прежде всего, если инцидент произошел на борту самолета.
Важно учесть тот факт, что возмещение лечения страховкой не предусмотрено. Все зависит от конкретного случая. Уплата за порчу либо утерю багажа происходит строго в установленной по договору сумме.
Нужна ли дополнительная страховка?
Зависит от происшествия и желания пассажира. Гарантии, что перелет пройдет спокойно, нет, несмотря на то, что самолет – самый безопасный вид транспорта. Неприятности происходят всегда внезапно. Страховое возмещение, включенное в стоимость билета, может не покрыть расходов за ущерб, нанесенный туристу. Необязательная подстраховка покрывает большую часть рисков.
Рекомендуем относиться с полной серьезностью к перелетам. Покупая авиабилет, заранее подумайте, нужна ли еще одна страховка или достаточно уже имеющейся.
111915/12/2020