Специальные услуги на борту самолета

Специальные услуги на борту самолета

Не все знают о дополнительных специальных услугах, допускаемых авиаперевозчиком на борту самолета. Кстати, перевозка животных также является спецуслугой - известная всем, так как многие летали с животными. 

Спецуслуги создаются для комфорта пассажиров, однако такой сервис нужно подтверждать в течение 24 часов.

Сюда относят:

  • Питание. Включает около двадцати различных спецпитаний (виды, количество зависит от авиакомпании). Учитываются особенности возраста, предпочтений: вегетарианские блюда, религиозные, детские, диетические. Специальное питание предоставляется исключительно по запросу заранее при оформлении билета. Требуется подтверждение хотя бы за 36 часов до вылета, также при регистрации на рейс;
  • Бронирование определенного места в самолете. Предполагает выбор удобного места в салоне самолета. Каждое место отображено на схеме при оформлении авиабилета. Предоставляются следующие места:
  1. У окна;
  2. Комфортное место;
  3. Для инвалидов, лис ограниченными возможностями;
  4. Для летящих с медпоказаниями;
  5. Для путешествующих с детьми до 2-х лет;
  6. Для детей без сопровождения взрослых.

Некоторые места могут быть закрыты для брони ввиду предоставления их другим типам пассажиров;

  • Люлька для самых маленьких предусмотрена каждой авиакомпанией: крепления рассчитаны на определенный вес;
  • Дополнительное пассажирское место. Предоставляется по необходимости, например, путешествующему человеку требуется места для хрупкой крупной вещи во избежание поломки либо дорогостоящий предмет, не сдаваемый в багаж. В такой ситуации предоставляется дополнительное пространство, оплаченное как за 2 билета (1 маршрутный лист на место). Тоже самое относится к пассажирам, имеющих большой вес и габариты тела;
  • Помощь пассажирам. Касается тех, кому нужна встреча с аэропорта либо помощь. Как правило, предоставляется людям с недугами, беременным женщинам;
  • Сопровождение детей без взрослых. Каждая компания определяет возраст самостоятельного маленького путешественника. Чаще всего от 5 до 11 лет. Некоторые компании предлагают свои услуги в этом направлении детям с 12 до 18 лет.

Условиями для перевозки несопровождаемого несовершеннолетнего являются:

  1. Обязательная встреча в аэропорту после прилета;
  2. Ребенка должны сопроводить старшие на самолет;
  3. Авиаперевозчик должен подтвердить запрос на перевозку;
  4. Подтверждение бронирования на всех промежутках пути.

Дополнительно необходимо предоставить всю информацию о ребенке сотрудникам перевозчика.

  • Сервис для инвалидов. Авиаперевозчик имеет право затребовать согласие на провоз пассажиров с ограниченными возможностями. Рекомендуется сообщать данную информацию предварительно во время приобретения авиабилета, не позднее 24 ч.
  • Перевозка животных. Многие хозяева домашних животных сталкиваются с необходимостью брать домашнего питомца с собой в поездку. Компании-перевозчики учитывают такую возможность, предоставляя перевозку по следующим критериям:
  1. Учитывается вес;
  2. Правила страны назначения.

Услуга платная, о перевозке необходимо сообщать за 72 часа до вылета. Требуется предоставить информацию о четвероногом, указав вес, размер клетки и породу. Предоставлять ответ будет перевозчик.

Стоит помнить о сборе документов на питомца. Для каждого вида животного, будь то собака или птица, имеются свои требования, которые необходимо уточнять заранее и тщательно подготовится для перевоза.

 

Если у вас возникли сложности, наша команда поможет купить либо забронировать билет, предоставив необходимую информацию обо всех услугах.

112726/12/2020