Тимбилдинг в EASYBOOKING

Тимбилдинг в EASYBOOKING

И снова EASYBOOKING собрал своих любимых сотрудников для проведения тимбилдинга. Но непростого, а с говорящим названием – Plov-teams building! Встреча прошла в гостеприимном загородном доме основателей компании – семьи Хасановых. Для тех, кто не смог присутствовать лично, расскажем о прошедшей встрече.

Основой для сценария апрельского тимбидинга послужила новая стратегия EASYBOOKING на ближайшие два года. Топ-менеджеры нашей компании подробно рассказали о ней, об изменениях в оргструктуре, о ДНК корпоративной культуры и ее основных ценностях: Человек, Лидерство, Синергия, Надежность и Любовь. В ходе встречи каждый сотрудник имел возможность задать свои вопросы руководителям и получить развернутые ответы.

 

Не зря встреча носила название Plov-teams building. Всем присутствующим предложили в произвольном порядке распределиться по шести командам. Первым креативным заданием стало создать свою идентичность: придумать название, герб и слоган. Наши коллеги справились с этим – EASY! Так на игровой площадке родились сильные команды: Green team, Victory, Easy Friends, Dilshod Osh, Easy Five и Easy Fly.

 

Далее команды ждал серьезный вызов – приготовить настоящий узбекский плов! Команды получили одинаковые ресурсы, инструменты и дедлайны. И тут началось! Каждая команда с энергией, азартом и желанием удивить коллег включилась в приготовление легендарного узбекского блюда. Наблюдать за этими действом было крайне любопытно. Вводные у всех одни, а какие разные подходы к решению: как нарезать морковь, прокалить масло, закинуть в казан мясо, перебрать и почистить рис, довести до готовности мясо, в какой момент засыпать рис, чтобы плов получился именно пловом, а не кашей с мясомJ Каждый плов получился уникальным, со своей неповторимой изюминкой.

Жюри, состоящее из топ-менеджеров и представителей каждой команды, не торопясь, со вкусом дегустировало получившиеся блюда и проводило открытое голосование. Никто не ушел без подарков: каждая команда получила свой уникальный сертификат по следующим номинациям - «Ханский плов», «Плов от души», «Невозможно оторваться», «Самый неожиданный ингредиент», «Самый креативный рецепт» и «Самая слаженная команда ПЛОВцов».

И, конечно, в неформальной части вечера, за тарелочкой вкусного плова, наша команда обсудила рабочие вопросы и стратегии развития. Результат тимбилдинга – вдохновленная и заряженная команда! Так что вперед, в реализацию новой бизнес-стратегии уверенно, эффективно и быстро, с Синергией и Любовью!

 

108928/04/2023