ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИЙ

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИЙ

Мотивировать к покупкам – основная задача любой системы продаж. Продажа по «услугам полетов» не является исключением. Конкурентная среда обязывает всегда развиваться, предлагать лучшие условия для своих клиентов, завоевывая тем самым лояльных потребителей.

Приятным бонусом является программа лояльности, которую придерживаются большинство компаний различных сфер бизнеса. Авиакомпании не стали исключением из правил.

Разработанная программа бонусов позволяет копить и тратить мили на билеты, дополнительные услуги на борту и другие допуслуги. Стоит понимать, бонусные предложения в первую очередь являются средством привлечения нового клиента или активировать интерес к полетам уже имеющихся клиентов.
Пассажиры тратят определенную сумму на билет, приобретают тот или иной класс, за которые начисляются мили.

Количество начислений миль зависит также от выбранного класса. Чем выше класс, тем больше миль. За эконом класс начисляют меньше всего.  Необходимо учесть количество перелетов, расстояние для приобретения билета за накопленные ранее вознаграждения.

Мили накапливаются следующим образом:

  • Даются вознаграждения после вступления в программу и приобретения определенного билета, например, авиабилет от «Аэрофлот» на эконом класс, длительное расстояние может позволить накопить определенное количество. Собрать бонусы проще, если авиаперевозчики входят в один из альянсов:
  1. SkyTeam;
  2. OneWorld;
  3. StarAlliance.

Рекомендуется приобретать билеты у компаний, входящих в одну структуру (альянс). Таким образом, шансов на накопление большого количества вознаграждений больше.

  • Условия по лояльной программе у каждой авиакомпании разные, подробнее о них можно изучить на официальном сайте любого авиаперевозчика;
  • Интересные условия имеются у банков. Они предоставляют определенные дебетовые или кредитовые карты, позволяющие собирать поощрения при оплате картой. Система собирательства работает при оплате картой в любом магазине;
  • Получение бонусов также возможно в день рождения либо после вступления в программу, имеется возможность делиться ими с близкими людьми.

Безусловным преимуществом таких программ лояльности является расширение аудитории бизнес-компаний, как например, отелей и ресторанов. То есть потратить мили можно не только на авиабилет, но и на услуги проживания и питания, что также является отличным стимулом для путешествия и экономии средств.

Лучшие бонусные программы от авиакомпаний

Аэрофлот Бонус

«Аэрофлот» поощряет своих клиентов посредством предоставления внушительного списка партнеров, предлагающих обменяться вознаграждениями на их услуги.

Отдельно стоит упомянуть  коллаборацию со Сбербанком: была выпущена Visa Аэрофлот, дающая 1 милю за каждые потраченные 60 руб.

Miles $ More

Крупнейшая программа лояльности, куда входят 25 миллионов участников. Авиакомпании, входящие в бонусную систему – «Star Alliance». Для участия достаточно зарегистрироваться на сайте Miles $ More или в приложении и получать мили за перелеты.
Достаточно зарегистрироваться у одного из авиаперевозчика-партнера в данной программе.

UTAIR Status

У Utair хорошее предложение для участия в бонусной системе путем оформления одной из типа карт:
«Статус» - накопления идут индивидуально, без возможности передать карту другому человеку;
«Статус-семья» - можно пользоваться всей семье: заведите счет один для всех родных;
 «Статус-бизнес» - для организаций предназначена.

S7 Priority

Зарегистрировавшись раз в личном кабинете, становятся доступные различные выгодные предложения  осуществления больших количеств рейсов.

Система лояльности отлично подходит тем, кто часто покупает авиабилеты. Перелеты при обмене на мили становятся более комфортными или экономными.  

133512/12/2020